Продолжение истории с монитором ASUS MG278Q

Продолжение истории с монитором ASUS MG278Q

Сегодня, в понедельник, позвонили из Нео Сервиса. Сказали, что монитор действительно оказался бракованным. И они могут предложить два варианта развития событий:

  1. Заказать запчасти и отремонтировать его. Это займет от 2 до 3 недель;
  2. Я могу забрать монитор отказавшись от ремонта.

Документ о том, что монитор бракованный сервис выдать мне не может, т.к. на это у них, почему-то, нет полномочий. Т.е. они могут его признать бракованным и отремонтировать, но написать бумажку о том, что он бракованный не могут.

А теперь следите за руками.

  • Я позвонил в Zeon и сказал, что брак подтвердился. Они мне говорят, что нужен сертификат о браке и тогда они смогут поменять мне монитор бесплатно.
  • Звоню в Нео Сервис и прошу бумажку о браке. Отказывают дать бумажку, т.к. не давали такие бумажки никому и никогда.
  • Звоню в Zeon и говорю о проблеме. Они перенаправляют меня по другому телефону в другой филиал.
  • В другом филиале слушают мою историю и перенаправляют в свой сервис.
  • Свой сервис выслушав мою проблему понимают в чём дело, в принципе, не отрицают, что можно перезаказать монитор и без бумажки, но это дело надо согласовать с начальством. Записывают мой телефон и обещают перезвонить сегодня с решением.
  • Жду звонка.

Всё бы ничего, но фокус с перезаказом можно провернуть лишь в течении первых 14 дней после покупки. Прошло уже 5 дней. Я понемногу начинаю нервничать. Если же ждать ремонта монитора от Нео Сервиса, я теряю свои бонусные 14 дней и пути назад не будет. В лучшем случае со мной останется лишь отремонтированный при рождении монитор.

 
Comments