Разрешение ситуации с монитором ASUS MG278Q

Разрешение ситуации с монитором ASUS MG278Q

Должен сказать, я не ожидал, что эта история с бракованным монитором разрешиться так скоро. Более того, я хочу выразить отдельное спасибо сотрудникам магазина ZEON, которые пошли мне на встречу и в кратчайшие сроки привезли новый монитор взамен бракованного.

Многие из вас могут подумать о том, что по закону они это и должны были сделать. Возможно. Однако, закон работает в обе стороны, он защищает не только покупателя но и продавца. Особенно это касается сложной бытовой техники, которой и является монитор ASUS MG278Q.

Собственно, мой первый монитор до сих пор находится в сервисе, ждет запчастей, которые нужно в нём поменять. А второй монитор уже у меня дома и я нарадоваться на него не могу.

Т.к. я являюсь довольно частым клиентом магазина ZEON, что видно по моей истории покупок в магазине, руководство магазина решило пойти мне на встречу и перезаказать новый монитор до окончательного вердикта сервисного центра. Т.е. они, фактически, за свой счёт привезли мне новый монитор. И уже только потом, когда сервисный центр вынесет официальный вердикт по первому монитору, смогут отправить его обратно производителю и получить деньги обратно. Честно говоря, я не совсем знаком с этими юридическими процедурами.

Но в интернете я, да и, думаю, многие из вас много читали о том, как люди что-то покупали в крупных магазинах электроники, оно оказывалось бракованным, и потом по 2, 3 и даже 6 месяцев «бодались» с продавцами о возврате и замене. И, когда первый мой монитор оказался браком, я очень расстроился в большей степени именно из-за того, что я представил себе месяцы ожидания решений и прочих процедур. Но я ошибался.

В общем, теперь все мои стримы я веду с нового игрового и абсолютно неподражаемого монитора.

 
Comments